Кассиры РКЦ опять не принимают платежи......под предлогом древних сомнительных долгов за «общий свет».


В редакцию обратилась Галина Милютина из дома №68 по ул.Ленина под управлением УК «Жилищник». 15 июня в пункте приема платежей РКЦ №14 (Ленина, 74/2) кассир Мартыничева отказала ей в приеме платежа за МОП и ВДГО в сумме 924 рубля 86 копеек - под предлогом неплатежей по сомнительным счетам МУП ЕРЦ многолетней давности за «общий свет».

Активист ЦОКа Сергей Григорьев предложил Галине Милютиной написать заявление на имя руководителя УК «Жилищник», за жилищную услугу которого она не может заплатить. Из заявления:
«Я готова оплатить содержание и ремонт общего имущества и обслуживание ВДГО за май 2015 года в любое время, но кассиры РКЦ эти платежи не принимают.
В этой связи прошу вас назначить мне время и место, где я могу оплатить вышеупомянутые счета и НЕ НАЧИСЛЯТЬ МНЕ ПЕНЮ, поскольку это долг искусственный, и моей вины в нем нет».
Советуем всем жителям, которым РКЦ отказывает в приеме платежей МОП под предлогом старых сомнительных долгов за пресловутый «общий свет», написать аналогичные заявления в свои управляющие организации — ведь это именно они не получают ваши деньги. Аналогичные заявления надо написать в прокуратуру, как в надзорный орган: ни одним документом не оговаривается ОТКАЗ В ПРИЕМЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ!
Пока верстался номер
28 июня Галина Милютина позвонила в редакцию и сообщила: после жалобы в УК у нее приняли текущий платеж МОП без старых долгов 

Комментариев нет:

Отправить комментарий