Неадекватный ответ на простой вопрос

Спрашивал про воду, ответили про свет. Да и дом перепутали.


В редакцию обратился житель дома № 2/3 по ул. Энтузиастов Григорий Ковалев. Он рассказал, что дом послал коллективную жалобу главе города по поводу немыслимой платы за холодную воду и водоотведение (объемы на общедомовые нужды зашкаливали за 60 %). Жители грешили на пристройку к дому, в которой размещены два магазина, парикмахерская и юрист: мол, не сидит ли пристройка на общедомовом приборе учета?
Проблем с оплатой горячей воды нет, поскольку в доме не установлен ОДПУ, и за горячую воду жители платят по квартирным счетчикам. По электроэнергии вопросов тоже нет - все в разумных рамках.
Ответ на жалобу за подписью замглавы Дениса Быканова жителей ошарашил: «по результатам проверки факты не подтвердились», начисление соответствует правилам из постановления №354, к ОДПУ дома № 3/2 субабоненты (в виде пристройки) не подключены за исключением слаботочных - телефон-интернет ООО «Сигнал», «Желгортелеком» и «Регионсеть», ОДПУ холодного водоснабжения ВСХН-50 установлен «Горводоканалом». К ответу прилагалось 14 листов снятия показаний электроэнергии ИПУ и ОДПУ ВСЕХ домов «Жилищника»... за 2013 год!
Называется, «в огороде бузина, а в Киеве дядька». Во-первых, перепутали дом (не 3/2, а 2/3), а потому, как пишет Григорий Ковалев, и не смогли найти двухэтажную пристройку, в которой расположились парикмахерская, гастроном, частный юрист и салон для взрослых (по соседству с 13-й школой!).
Во-вторых, перепутали услуги: жители жаловались на плату по воде, им отвечают про слаботочных субабонентов интернет-провайдеров.
В-третьих, жители не спрашивали, какой прибор ОДПУ и кем установлен в доме. И уж тем более, они не спрашивали про прошлогодние показания электроэнергии на 14 листах убористого текста, снятые «Жилищником» со всего своего жилфонда!
Григорий Ковалев считает такой ответ издевкой.
Замглавы Денис Быканов сослался на то, что исполнитель ответа А. В. Кабанов допустил чисто техническую ошибку с номером дома, а по существу все правильно, поскольку к ответу администрации подшит ответ директора «Жилищника» Анатолия Малеева со всеми упомянутыми деталями на 14 листах, где дом указан правильно - № 2/3.
От редакции:
Судя по всему, администрация сыграла роль посредника, направив жалобу в УК «Жилищник» и просто переслав их готовый ответ Ковалеву с сопроводительным листом столь небрежного содержания, что даже перепутали дом. К этому ляпу прибавились ляпы «Жилищника» на 14 листах - вот и получилась издевка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий