Какой счётчик - если колонка во дворе!

недоумевает потребитель. «Индивидуальный, как и колонка!» - отвечают коммунальщики. В редакцию через группу «Эхо недели» в соцсетях обратилась Светлана Киреева со следующим письмом:

«Хотелось бы получить разъяснение от «Горводоканала» насчет расценок на холодную воду. Я так поняла, что у кого нет счетчика, расценки подняли в два раза. А как быть частному сектору, у кого нет воды в доме? Воду берем из колонки во дворе. Куда там ставить счетчик - если на колонку, то зимой он попросту замерзнет и испортится. Как нам быть?»
По словам начальника «Горводоканала» Михаила Гладкова, положение о повышении норматива на 10% каждые полгода для потребителей, не установивших индивидуального прибора учета (ИПУ) на ресурс (в данном случае - на холодную воду), не распространяется на уличную колонку, которой пользуются несколько домов.
Но если колонка установлена во дворе одного домохозяйства, то это - уже индивидуальное потребление, требующее учета. И если учета нет, то нормативы каждые полгода повышаются. Установить ИПУ - это задача потребителя: в колонке ли (если вода не замерзает, то и счетчик не замерзнет), в доме ли - это он решает сам. Плата за воду при отсутствии прибора учета считается как произведение норматива на тариф. Помимо ежегодного роста тарифа у потребителей без ИПУ каждые полгода повышается норматив - это сделано с целью принудить потребителей установить счетчики на все комммунальные услуги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий