А мы и не заметили, что прошло собрание. Якобы...

Жители дома № 3/3 по ул. Гагарина откликаются на публикацию «Капремонт: наступает время икс» от 06.08.2014г. - по материалам совещания в в городской администрации.


«Открыли газету за 6 августа и были удивлены, вернее, ошарашены статьей про капремонт, где написано, что все дома определились со способом накопления средств на капремонт - специальный счет или общий региональный «котел».
Почему же в нашем доме № 3/3 по ул. Гагарина никто ничего даже не слышал о проведении собрания? И никто ни о чем подобном не уведомил жителей. В мае я, жительница дома, Галина Тихова, ходила в УК «Жилищник» и спрашивала, как нам открыть спецсчет на дом, когда будет собрание, назначьте день, я соберу людей... На это мне в юридическом отделе ответили: не читайте СМИ, мы еще ничего не знаем, как только городская администрация даст указ, мы обязательно вас известим и соберем собрание.
Время шло, шло - и все ушло. 20 июля я снова пошла в «Жилищник», где со мной разговаривали уже по-другому: «С какой стати мы будем проводить у вас собрание? Вы сами должны на нас выйти с обозначенным кругом вопросов, нам принести, а мы тогда решим...» Вот так! А я с чем к вам ходила?
Теперь время ушло, и наш дом будет платить «тому дяде». Многие жители капремонта не дождутся, а их деньгами будут затыкать дыры в других домах и бесконтрольно разворовывать...

Галина Тихова по поручению жителей» (всего11 подписей)».

Комментариев нет:

Отправить комментарий