«Монты-кристы» из ящика

Про нахрапистые коммерческие услуги по установке новых дверок на почтовые ящики.


В редакцию обратилась Лариса М., проживающая в доме № 5а по ул. 21-го Партсъезда:
«В среду прихожу с работы - и вижу на своем почтовом ящике новую дверку, закрытую на ключ, и объявление в подъезде: кто, мол, хочет поставить такую же (как на образце № 6 (моем!), ждите в пятницу, придем, поставим за 300 рублей. Ни телефона, ни адреса, куда обращаться, ни сообщения о том, куда дели мою корреспонденцию (если таковая была), где искать новый ключ - и как без старого и без моего разрешения вскрыли мой почтовый ящик. Словом, сплошные загадки, сплошное «монте-кристо».
В пятницу приходит молодой человек и предлагает оплатить оказанную услугу и новый ключ в придачу. Моя старая дверка с замком лежала в закрытом почтовом ящике, так что в случае отказа самозваный подрядчик вполне восстановил бы утраченный статус-кво.
Я согласилась на новую дверку, заплатила 300 рублей, забрала ключи, но пожурила мужчину: как можно без ведома хозяина менять дверку почтового ящика, да еще и закрывать ее на свой ключ? А если бы у меня там лежала повестка или почтовое извещение, или платежки на ЖКУ (просрочка с оплатой гарантирует пеню)? А если продавцы входных дверей начнут действовать подобным образом? Представьте - приходите с работы, а там чужая дверь, закрытая на чужой ключ и предложение подежурить под дверью до пятницы...
От редакции:

Взять комментарий от лихих предпринимателей не получилось: обратной связи нет, а дежурить до пятницы как-то несподручно. В связи с этой историей вспомнилась юмореска незабвенного Райкина (еще советских времен): мужику без его ведома поменяли номер телефона, а заодно... адрес, фамилию, возраст, детей и биографию. Как говорится, привет из прошлого - но теперь за деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий