РКЦ тормозит?

Горожане жалуются, что на прошлой неделе у них не принимали коммунальные платежи без погашения долгов за общедомовые нужды. Кассиры и руководство РКЦ отрицают.


На прошлой неделе в редакцию поступило несколько жалоб на приемные пункты РКЦ на рынке между 7 м и 11 м микрорайонами и в 14 м микрорайоне на ул. Мира. Железногорцы утверждали, что кассиры отказывались принимать текущие коммунальные платежи - в том числе, у тех, кто не хочет погашать долги за ОДН - общедомовые нужды.
18 апреля к нам пришла Татьяна Бугинова. Вместе с ней мы обратились в пункт приема РКЦ, где кассир объяснила, что у Бугиновой расхождения в показаниях ИПУ (в квитанции РКЦ указано 79 кубов горячей воды, а жилица утверждает, что ее счетчик показывает 68) - только по этой причине ее отсылали в УК и бухгалтерию РКЦ, чтобы сделать корректировку. Мы сопроводили ее в РКЦ, где была сделана корректировка. Но человек до сих пор не знал (!), что надо вовремя подавать показания счетчика, то есть, ежемесячно с 23 по 30 число (наверное, директор НУКа Михаил Смолин не очень доходчиво объясняет своим жильцам их обязанности).
Дозвониться до директора РКЦ нам не удалось: Владимир Енютин - начальник из числа не уловимых журналистами (хотя на письменные запросы исправно отвечает), но руководитель абонентского отдела РКЦ Антонина Бутикова категорически отмела обвинения в адрес РКЦ, якобы не принимающего текущие платежи из за прошлых долгов по ОДН: мол, дело только в разности показаний ИПУ и надо было разобраться с каждым абонентом в связи с переходом на новый порядок оплаты.
Тем не менее, жалобы именно первого характера (не признанные начальством и кассирами РКЦ) прозвучали от вполне вменяемых наших читателей, которым мы доверяем.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий