Поверка - не ремонт!

Перед тем, как нести водный счетчик на поверку или вызывать специалиста на дом, включите воду - и посмотрите: а вертится ли он?

И если он не вертится, то есть априори неисправен, то ПОВЕРЯТЬ его НЕ НАДО. И. о. начальника железногорского отдела поверки Центра стандартизации и метрологии Курской области Павел Большаков напоминает железногорцам, что поверка - это ПРОВЕРКА, исправен ли счетчик или нет - не более того. Центр стандартизации - это не ремонтная мастерская, и деньги клиента за поверку, если прибор неисправен, НАЗАД НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ: их клиент платит за саму процедуру поверки.
То есть счетчик, принесенный на поверку, должен быть в рабочем состоянии. Подошел срок поверки (а это значит, что истек межповерочный интервал) - несете прибор на поверку, которая определит, укладывается ли прибор в указанный класс (процент) погрешности. Если укладывается - прибор прошел поверку и можно им пользоваться дальше в течение следующего межповерочного интервала (обычно шесть лет для холодной воды и пять лет для горячей. Не укладывается - несете в ремонтную мастерскую или выбрасываете, покупаете новый. Неисправные счетчики поверять не надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий