Когда в соседушках согласья нет...

на лад их дело не пойдет — и горячей воды не будет. Жители подъезда не могут согласовать полную замену гнилого стояка, поэтому страдают от периодических отключений горячей воды

В редакцию обратилась Ольга из дома №4 по ул.Всесвятской: «В марте стояк первого подъезда четверо суток был без горячей воды. На все жалобы УК «Комфорт» отвечала, что во всём виноват собственник квартиры №35: мол, в его квартире поломка, а он не дает доступа в квартиру для ремонта. Спустя четверо суток трубу починили и дали горячую воду...
Сейчас ситуация повторяется: УК снова перекрыла стояк горячей воды, уже трое суток её у нас нет. На этот раз, по версии УК, виноват другой собственник — квартиры №30: теперь он не пускает слесарей. Однако я выяснила, что он не возражает, доступ даёт, но УК не спешит ремонтировать. Да и какой смысл паять трубу в одном месте, чтобы она через неделю порвалась в другом? Нужно не латать, а менять весь стояк.
Дому нет еще пяти лет, а трубы постоянно рвутся — может, есть смысл выставить счёт на устранение бракованных труб застройщику? Или пусть УК устраняет проблему. Мы, жители в полном объеме оплачиваем взносы МОП — немалые, 18,31 руб. за квадратный метр, исправно оплачиваем коммунальные услуги... Почему мы должны терпеть неудобства и страдать от отсутствия горячей воды? А УК «Комфорт» должна добросовестно исполнять свои обязанности, получая от жителей на содержание дома немалые суммы».
По словам директора УК «Комфорт» Виктора Сухорукова, в трёх домах по ул.Всесвятской №№ 4, 4/2 и 4/3 — в качестве стояков горячей воды во время строительства были установлены действительно некачественные трубы — и на этот счёт есть соответствующее заключение специалистов. Виноват поставщик труб, к которому теперь уже претензий не предъявишь за давностью лет.
Стояки рвутся, латать бессмысленно, их надо менять целиком. Гарантийные сроки со сдачи домов в эксплуатацию еще не истекли, застройщик делегировал деньги и полномочия по гарантийным ремонтам управляющей компании, и УК «Комфорт» от этой задачи не отказывается: она готова к гарантийной замене стояков горячей воды бесплатно для жильцов. Но!
Сложности именно с ними. Многие жители заделали стояки в короба, обложили кафельной плиткой — и не хотят разрушать «лепоту» в своих ванных - соответственно, не пускают слесарей в квартиры. И если, например, здравый смысл жителей третьего подъезда возобладал над сиюминутными соображениями — там все соседи по стояку договорились, пустили в квартиры слесарей и они поменяли полностью весь стояк (гнилую трубу на хорошую) — то в первом подъезде всё наоборот. По информации директора УК, хозяева квартиры №40 отказали в доступе УК 12 марта, квартир №25 и №15 — 20 марта (есть подтверждающие документы).
А история получилась смешная и поучительная. Потёк стояк. Хозяин квартиры №35 сначала не допускал слесарей к лопнувшей трубе, но потом пустил. Представители УК пытались втолковать соседям сверху и снизу, что надо менять весь стояк, но те упёрлись — и не пустили ломать «лепоту». В квартире №35 плохой стояк вырезали, поставили новый, установив под потолком и над полом переходные муфты, хозяин навёл в ванной «лепоту». Горячую воду запустили... И тут лопается стояк в квартире снизу - №30, хозяева которой не допускали слесарей. Ситуация становится зеркальной. Квартира №30 пускает ремонтников на замену, а квартира №35 — уже нет. Словом, в первом подъезде будут стояк латать фрагментарно — в каждой квартире, потому что у соседей согласья нет. К сожалению.

Вот как выкручиваться в ситуации, когда останки старого, незамененного стояка потекут в перекрытиях? Будет фото

Комментариев нет:

Отправка комментария