Реклама в лифтах: никто не при делах - ни рекламщики, ни УК

УК ссылается на своеволие рекламщиков, они - на договор с УК. Жильцов по-прежнему никто не спрашивал.


УК: я - не я, и реклама не моя!
В №1353 от 23.10.2013г. газета писала о незаконности рекламы в лифтах.
В ответе на наш запрос (по дому ул.Горняков,6) замдиректора по правовым вопросам ООО «ЖКУ» Анатолий Малеев пояснил, что ООО «УК «Жилищник», управляющее домом, никакого отношения к рекламе в лифтах этого дома не имеет, как и договорных отношений с рекламщиками. Но предыдущее ООО «Жилищник» - имело...
А сейчас вторая УК проводит общее собрание собственников по размещению рекламы в лифтах «в коммерческих целях с последующим зачислением денежных средств на лицевой счет дома».
Далее Анатолий Малеев предполагает, что рекламные агентства решили заблаговременно «застолбить» места и немного «забежали впереди паровоза», что вызвало раздражение среди жителей домов, в которых собрания еще не проводились. По первому же обращению граждан УК обещает демонтировать щиты до проведения общего собрания и заключения официального договора.
Рекламщики: УК разрешила
В прошлой публикации мы писали о рекламном агентстве, рекламирующем в лифте, извините за тавтологию, рекламу в лифте. Сотрудники фирмы «Антураж» возмущены публикацией о своей фирме, хотя сами рассказали, что у них подписан договор с «Жилищником» (каким именно - никто, кроме самих учредителей двойников-«Жилищников», по-видимому, никогда не разберется). Вышеупомянутая фирма подозревает в нашей антирекламной публикации происки своих конкурентов, которых «Эхо недели» почему-то не заметила.
Каемся: действительно не заметили. «Антуражная» реклама - в верхнем левом углу (согласно правилам рекламы, это самое читаемое место, вот мы его и заметили), а постер рекламного агентства «Эко-стар» (ecostar) - в нижнем правом - на другом рекламном щите. Мы позвонили и туда. Попали на курского оператора.
Девушка, представившаяся Ириной, рассказала, что их агентство работает в нескольких городах и что касается Железногорска, то у «Эко-стара» договор с УК «Жилищник» подписан однозначно (с каким именно «Жилищником», она, опять же, не знает).
Сотрудники «Антуража» после публикации позицию слегка поменяли: «У нас есть соглашение с УК «Жилищник» на временное размещение одного из двух рекламных щитов - на время сбора подписей жителей домов - для анализа эффективности такого вида рекламы» (записано буквально со слов сотрудника по телефону).
Собственники: мы платим - а они зарабатывают
Мы уже писали в прошлой публикации, что по Жилищному кодексу вопрос размещения рекламы в лифте, как и выбора представителя по распоряжению общим имуществом дома (а лифт - это оно) для рекламных целей, решается ОБЩИМ СОБРАНИЕМ СОБСТВЕННИКОВ ВСЕГО ДОМА КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ БОЛЬШИНСТВОМ В ДВЕ ТРЕТИ ГОЛОСОВ.
Все обратившиеся к нам жители (дом №6 по ул.Горняков, дом №8/3 по ул.Димитрова, дом №37 и дом №41 по ул.Ленина) в один голос твердят, что никаких собраний не было, а реклама висит - и активно интересуются «Где деньги, Зин?».
Напомню, все мы - жители и собственники нежилых помещений - платим около трех рублей в месяц с квадратного метра квартиры или помещения, то есть по нескольку сотен рублей ежемесячно на протяжении всех лет за содержание лифтов, на которых УК и рекламщики зарабатывают деньги. Мы платим - а они зарабатывают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий