Что входит в МОП

Перечень работ и услуг, оплачиваемых из тарифа МОП, для жилых домов со всеми удобствами и пассажирскими лифтами (Выписка из решения городской думы № 263-5-РД от 27.11.2014 г.):


Содержание помещений общего пользования (ПОП или подъездов):
1. Подметание полов - шесть раз в неделю.
2. Подметание полов кабины лифта и его влажная уборка - семь раз в неделю.
3. Влажная уборка полов - один раз в месяц.
4. Протирка пыли с колпаков светильников и подоконников - один раз в год.
5. Мытье и протирка дверей и окон ПОП - два раза в год.
6. Уборка чердачного и подвального помещений - один раз в год.

Уборка земельных участков многоквартирного дома:
7. Подметание земельного (бетон) участка в летний период - три раза в неделю.
8. Уборка мусора с газона, очистка урн - три раза в неделю.
9. Сдвижка и подметание снега при отсутствии снегопада - три раза в неделю.
10. Сдвижка и подметание снега при снегопаде - при необходимости.
11. Стрижка газонов - два раза в год.
12. Текущий ремонт детских и спортплощадок, элементов благоустройства - один раз в год.
13. Ликвидация наледи - при необходимости.
14. Сбрасывание снега с крыш, сбивание сосулек - при необходимости.
15. Сбор, вывоз и захоронение твердых бытовых отходов - ежедневно.
Содержание лифтов, включая наличие диспетчерской связи (круглосуточно).

Подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации:
16. Консервация системы центрального отопления - один раз в год.
17. Замена разбитых окон и дверей - при необходимости.
18. Ремонт, регулировка и промывка систем центрального отопления, прочистка дымовентиляционных каналов - один раз в год.

Техосмотр и мелкий ремонт:
19. Техосмотр вентиляции, дымоудаления, электротехнических устройств - два раза в год.
20. Аварийное обслуживание - постоянно.
21. Дератизация - один раз в год.
22. Дезинсекция - один раз в год.
23. Техосмотр и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода, канализации, теплоснабжения и электротехнических устройств - два раза в год.
24. Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.

Ремонт общего имущества:
25. Восстановление (ремонт) дверей в ПОП - при необходимости.
26. РЕМОНТ ПОДЪЕЗДОВ - ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.
27. Устранение протечек и другой ремонт кровли - при необходимости.
28. Герметизация, теплоизоляция межпанельных и иных швов - при необходимости.
29. Восстановление (ремонт) отмостки - при необходимости.
30. Ремонт объектов внешнего благоустройства (подходы, тротуары) - при необходимости.
31. Ремонт, замена внутридомовых сетей холодного и горячего водоснабжения - при необходимости.
32. Ремонт, замена внутридомовых сетей канализации - при необходимости.
33. Ремонт внутридомового электрооборудования общего пользования - при необходимости.
34. Ремонт оборудования, приборов и арматуры водопроводной сети общего пользования - при необходимости.
35. Ремонт балконных плит - при необходимости.
36. Ремонт несущих конструкций (козырьков) - при необходимости.

    1. Управление многоквартирным домом.

1 комментарий:

  1. Давно напрашивается вопрос к ООО "УК Жилищник": на каком основании , руководствуясь какими правовыми актами, УК выставляет в счетах-квитанциях плату за сбор,вывоз, утилизацию мусора и обслуживание ВДГО отдельной статьей.? Получается что за одну и ту же услугу взимается двойная плата. Хотелось бы увидеть официальный ответ на станицах нашей газеты, т. к. данная ситуация является нарушением ст. 154 ЖК РФ.

    ОтветитьУдалить