Пришли представители городской власти: первый замглавы Дмитрий Котов и начальник управления городского хозяйства, и.о. замглавы по ЖКХ Денис Быканов.
Собрания, строго говоря, не получилось: неизвестно, был ли кворум (подписные листы участников пропали; по примерным прикидкам, было человек 70), да и характер мероприятия от заявленной повестки сильно уклонился, превратившись в стихийный митинг по принципу «кто громче крикнет».
Председатель ТСЖ Виктор Сухоруков попытался отчитаться за 2011 год и предложить перечень обязательных работ по МОП на 2012, но все потонуло в криках. В доме очень сильны протестные настроения, многие выступили против председателя: его обвиняли в нецелевом использовании собранных жилищно-коммунальных взносов, в плохом обслуживании дома, в лишних начислениях за ресурсы, в нарушениях финансовой дисциплины, в плохом ведении документации и т. д. Оправдаться не получилось: не дали.
Инициативная группа противников Сухорукова заявила дополнение в повестку — о смене управления и создании совета дома, но до нормального обсуждения дело опять-таки не дошло ввиду митингового характера встречи. Дмитрию Котову передали документы по переизбранию домом НУКа — Независимой управляющей компании под руководством опального депутата гордумы Михаила Смолина. По информации противников ТСЖ, избирательная кампания успешно прошла в январе — НУК набрала более 50% голосов.
Однако были у Виктора Сухорукова и сторонники, которые возмутились таким поворотом дела и заявили, что никакого голосования за Смолина в доме не было.
Замглавы обещал проверить документы (в том числе сами бюллетени) и в зависимости от результатов принять решение. Он считает, что дому нужно провести еще одно собрание, раз жильцы не доверяют председателю. Проблема осложняется тем, что в данном ТСЖ — несколько домов.
Любовь Имекина.
P.S. Даже если проверка не выявит нарушений, передача дома НУКу — и газета уже писала об этом — будет зависеть от воли власти: именно она, как учредитель коммунальных предприятий (МУПов), дает добро на подписание договоров МУПов с новой УК, после чего начинается отпуск ресурсов через эту УК и ее реальное управление. Железобетонным аргументом отказа может послужить факт отказа новой компании от подписания договора по долгам (например, по общему свету).
Комментариев нет:
Отправить комментарий