Света в подъезде нет, а дом не принят после капремонта

Есть предписание подрядчику исправить брак капремонта, но он плевать хотел. РО и Госжилинспекция бессильны, а жители страдают

В редакцию обратился Рашид Отарян из дома №13/1 по ул.Гагарина. Во втором подъезде со времен капремонта не горят две лампочки - между 4-м и 5-м этажами и на площадке 5-го этажа. И дело не в лампочках, а вроде бы в проводке. Жилец грозится сам переделать проводку, потому что устал жаловаться целый год.
Из ответа Ольги Тарасовой, гендиректора ООО ЖКУ (руководящего всеми УК группы «Жилищник») следует, что заявка к диспетчеру в электроремонтный  участок от жителя поступила 29 ноября утром . При осмотре  было выявлено, что  после капитального ремонта в подъезде № 2 не работают   светильники серии «Интелект»   НПП 03-100-010.02 «Сириус» на 2-м, 3-м, 5-м этажах и в тамбуре при входе в подъезд. В светильниках неисправны встроенные  светоакустические выключатели. 
 Обратившемуся жителю по  телефону сообщили о том, что по вопросу замены неисправных светильников необходимо обратиться через сайт на электронную почту к  Региональному оператору фонда капитального ремонта, так как гарантийный срок на результаты выполненных по договору работ в доме №13/1 по ул.Гагарина составляет пять лет - с даты подписания сторонами акта приема в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта.
До настоящего времени  дом № 13/1 по ул.Гагарина не введен в эксплуатацию после проведения капитального ремонта. В ответе Регионального оператора исх. № 2439 от 28.04.2017 указано, что многоквартирный дом № 13/1 по ул.Гагарина будет введен в эксплуатацию после устранения подрядными организациями недостатков, выявленных в ходе проверки специалистами Фонда капремонта. Комиссионная приемка выполненных работ по капитальному ремонту с участием ООО «Управляющая компания-2» не выполнялась.
Редакция направила запрос Региональному оператору, ответ опубликуем. Рашиду Отаряну и другим жителям дома №13/1 поясняем: Управляющая компния, обслуживающая дом, принципиально не будет исправлять огрехи подрядной организации, проводившей в доме капитальный ремонт, потому что УК не имеет никакого отношения к подрядчику по капремонту — ни к его работам, ни к финансированию этих работ, ни к их приемке — это отдельные деньги, которые жители собирают на капитальный ремонт через банковский счет Регионального оператора. РО является контролером и приемщиком работ, с подрядчика надо спрашивать через РО — тем более, что дом еще даже не принят после капремонта, и отсчет пятилетнего гарантийного срока еще даже не начат. То есть, ситуация пока тупиковая.

Жители, помимо РО, могут обратиться в Государственную жилищную инспекцию (г.Курск, Красная площадь,6)

Комментариев нет:

Отправить комментарий