Огрехи капремонта исправила обслуживающая организация

В выходные в старой двухэтажке на ул. Пионерксой, д. 3, потекли отопительные трубы, но подрядчиков жильцы не дождались.

 
«Наш дом старенький, двухэтажный. Мы так и не поняли, зачем его отдали под капремонт - ведь бревна все остались старые, гнилые. Крыша у нас была перекрыта шифером пять лет назад, гарантия 25 лет. А сейчас перекрыта железом, гарантия пять лет.
Спасибо, что крышу делала добросовестная фирма ООО «Капремстрой» под руководством Александры Макешиной: все качественно, все вопросы решались в рабочем порядке. Чистота и порядок царили вокруг нашего дома.
Однако про субподрядчика по сантехнике такого не скажешь. После замены отопительных труб, которые проходят по чердаку, в пятницу, 12 февраля, в квартире верхнего этажа начала капать вода с потолка. Обратились к мастеру, обещал прислать сантехников... Но увы, не дождались. Наутро в квартире был уже потоп. Дозвонились до подрядчиков в Курск, оттуда прозвучала команда - вызвать аварийную службу и отключить дом от тепла, ждать: «Мы скоро приедем!» Однако обещание опять оказалось пустым - никто не приехал. А потом и телефон отключили. Мы, жители, поняли, что надеяться на подрядчика нет смысла. Хотя обидно: платим такие деньги - за такое качество ремонта.
И тогда мы обратились в свою организацию, обслуживающую дом, «Новатор». Они всегда нам помогали. Не отказали и на этот раз - сантехники Андрей Лазарев и Петр Астахов исправили чужой брак.
Мы, жители дома № 3 по ул. Пионерской, выражаем огромную благодарность фирме «Новатор» и ее директору Владимиру Толкачеву - за чуткое отношение и понимание. Поздравляем всех мужчин «Новатора» с Днем защитника отечества. Уж нас-то они точно защитили.
Жители дома Русаков, Беседин, Каземирова, Дронов, Парамонова, Курукина».
От редакции:
Мы переслали суть жалобы заказчику работ по капремонту - Региональному оператору, чтобы он разобрался с подрядчиком сантехнических работ в доме № 3 по ул. Пионерской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий