6 октября прошло заседание комиссии «Народного контроля» при гордуме для рассмотрения жалоб по жилищно-коммунальной тематике. Причиной послужил косяк жалоб (около 50) от жителей в городскую думу, организованный УК «Жилищник» на предмет «примите меры к «Гортеплосети» - чтобы вернуть деньги населению, доначисленные по 13-й квитанции».
Напомню, после того, как правозащитники Борисов и Терехов с помощью прокуратуры добились возврата денег по 13-й квитанции от своих УК, газета запросила прокуратуру, что делать остальным гражданам. В ответе, опубликованном в №1136 от 31.08.2011г. в статье «Как вернуть деньги по 13-й квитанции?», прокурор предлагает железногорцам для начала обратиться в свою УК. Они и обратились...
«Жилищник», обслуживающий основную часть жилфонда, сначала писал отписки: мол, обращайтесь к властям - это они учредили «Гортеплосеть», пусть распорядятся, чтобы не требовала этих денег с УК и ТСЖ. Потом, когда жалобы потекли потоком, его перенаправил «Жилищник» в муниципальное русло, а именно — в городскую думу, что глубоко возмутило ее председателя Анатолия Шелестова, вызвавшего «на ковер» «Народного контроля» представителей «Жилищника».
Их пришло аж четверо, но ни на один вопрос они ответить не смогли (есть жалобы жителей на махинации с начислениями, низкое качество услуг, бесконтрольность по «общему свету», нежеланное соседство квартир с производственными помещениями и т.д.).
Неуклюжая попытка «Жилищника» отпереться от организации жалобного потока в думу закончилась заверением, что они «больше не будут». Вопрос, а кто же будет решать проблему — повис в воздухе. Наблюдается четкая тенденция: никто не хочет отвечать за 13-ю квитанцию: ни власти, ни УК, ни «Гортеплосеть» (заявившая на суде, что письма в УК и ТСЖ о доначислении носят «рекомендательный характер»).
Ни к чему конструктивному не привели разборки по жалобам на директора ГУКа: некоторые старшие по домам считают, что компания стала плохо управлять домами, плохо их обслуживать, предоставлять услуги ненадлежащего качеств, а директор слишком авторитарен. Директор ГУКа Константин Валуев, в свою очередь, считает это происками своего предшественника, агитирующего за переход своих бывших домов во вновь учрежденную компанию НУК.
Сплошной туман в УК «Комфорт» - в домах 13-го, нового, микрорайона. Несмотря на смену директора УК, проблемы остались теми же, что и год назад: неоправданно высокая плата за «общий свет» (жители считают причиной то, что застройщик запитан от домов), неразбериха в начислениях. Кроме того, жители жалуются на высокую плату за отопление и горячую воду от мини-котельных, которая превысила общегородскую. Простой вопрос, а по какой цене котельная закупает газ (дороже или дешевле, чем «Гортеплосеть»), привел в ступор и директора УК и кое-кого из членов «Народного контроля», которые на полном серьезе пытались уверить меня, что это вопрос без ответа ввиду сложной схемы формирования газовых тарифов.
Высокая плата за горячую воду и отопление в УК «Комфорт» стала причиной процесса в областном Управлении ФАС (мини-котельная для этих домов — монопольный поставщик услуг), который еще не закончен.
Напомню, после того, как правозащитники Борисов и Терехов с помощью прокуратуры добились возврата денег по 13-й квитанции от своих УК, газета запросила прокуратуру, что делать остальным гражданам. В ответе, опубликованном в №1136 от 31.08.2011г. в статье «Как вернуть деньги по 13-й квитанции?», прокурор предлагает железногорцам для начала обратиться в свою УК. Они и обратились...
«Жилищник», обслуживающий основную часть жилфонда, сначала писал отписки: мол, обращайтесь к властям - это они учредили «Гортеплосеть», пусть распорядятся, чтобы не требовала этих денег с УК и ТСЖ. Потом, когда жалобы потекли потоком, его перенаправил «Жилищник» в муниципальное русло, а именно — в городскую думу, что глубоко возмутило ее председателя Анатолия Шелестова, вызвавшего «на ковер» «Народного контроля» представителей «Жилищника».
Их пришло аж четверо, но ни на один вопрос они ответить не смогли (есть жалобы жителей на махинации с начислениями, низкое качество услуг, бесконтрольность по «общему свету», нежеланное соседство квартир с производственными помещениями и т.д.).
Неуклюжая попытка «Жилищника» отпереться от организации жалобного потока в думу закончилась заверением, что они «больше не будут». Вопрос, а кто же будет решать проблему — повис в воздухе. Наблюдается четкая тенденция: никто не хочет отвечать за 13-ю квитанцию: ни власти, ни УК, ни «Гортеплосеть» (заявившая на суде, что письма в УК и ТСЖ о доначислении носят «рекомендательный характер»).
Ни к чему конструктивному не привели разборки по жалобам на директора ГУКа: некоторые старшие по домам считают, что компания стала плохо управлять домами, плохо их обслуживать, предоставлять услуги ненадлежащего качеств, а директор слишком авторитарен. Директор ГУКа Константин Валуев, в свою очередь, считает это происками своего предшественника, агитирующего за переход своих бывших домов во вновь учрежденную компанию НУК.
Сплошной туман в УК «Комфорт» - в домах 13-го, нового, микрорайона. Несмотря на смену директора УК, проблемы остались теми же, что и год назад: неоправданно высокая плата за «общий свет» (жители считают причиной то, что застройщик запитан от домов), неразбериха в начислениях. Кроме того, жители жалуются на высокую плату за отопление и горячую воду от мини-котельных, которая превысила общегородскую. Простой вопрос, а по какой цене котельная закупает газ (дороже или дешевле, чем «Гортеплосеть»), привел в ступор и директора УК и кое-кого из членов «Народного контроля», которые на полном серьезе пытались уверить меня, что это вопрос без ответа ввиду сложной схемы формирования газовых тарифов.
Высокая плата за горячую воду и отопление в УК «Комфорт» стала причиной процесса в областном Управлении ФАС (мини-котельная для этих домов — монопольный поставщик услуг), который еще не закончен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий